Откуда город? ZigZag 7часть.

Продолжение начало тут и тут и тут и тут и тут и тут

 

Вымысел автора. Рассказ о городе Великом — славе эпохи древней (продолжение).

Резиденция Фридриха Людвига, герцога Шлезвиг-Гольштейн-Зондербург-Бекского, Голландия.

— Наш родственник стал у руля одной из величайших империй. Но Россия сильна и непредсказуема, управление ею на таком расстоянии сулит немало проблем. Единственно правильным решением считаю вариант с переносом  столицы государства Российского ближе к северным морским путям.
— Но как заставить двор российский покинуть Москву?
— Есть у меня на этот счёт идея, поднять старые карты пути торгового через Неву.
— Вы имеете в виду развалины города в устье реки? Там же недалеко о.Котлин, с древними фортами и крепостью.
— Да.
— Так место там невыгодное, болота, бездорожье, зимой залив перемерзает, корабельная древесина в пресной воде гниёт. От него даже шведы отказались, посчитав нецелесообразным восстанавливать город, который постоянно уходит под воду. Проплывающие мимо торговцы считают его проклятым. Они не хотят сходить на берег, боясь потревожить прах строителей этих древних храмов.


— Вот именно это место оптимально подойдёт для новой российской столицы. Карты и планы у нас сохранились, строительного материала там предостаточно, на восстановительные работы  уйдёт не так много времени.
— Может не стоит отдавать контроль над крепостями Котлина и северным торговым путём в руки русских? Предлагаю отдать Ригу.
— И пустить русских в Рижский залив, дав тем самым им выходы на все крупные торговые города Европы, возможность укрепиться на море, сосредоточив там весь боевой флот, и подтянуть сухопутные войска? Нет! Канцлер, вы идиот!!!
— Если трезво оценивать наше сегодняшнее состояние, нужно согласиться с тем, что Европа запасы своего корабельного леса исчерпала, русская пенька и селитра подорожали в пять раз, сухопутные пути стали опасны, они слишком дорого нам обходятся. Захват устья Невы – первостепенная задача. Это выход в Ладогу, через неё в Онегу, доступ к карельской древесине. Это контроль над севером России! Транспортировка леса — вот главная задача, водные пути должны заработать немедленно. Выбранное мною место настолько глухое и труднодоступное, что мы в любой момент сможем захватить его с моря, блокировав весь двор Российский, не дав им возможности сбежать. Ни одна армия не сумеет туда добраться сухопутным путём, а уж тем более противостоять атаке с моря. Игра стоит свеч, а форты Котлина со временем ещё сыграют роль пробки, которая закупорит русским выход в Балтику, не такая это и большая потеря. Зато мы обретём прямой доступ к лесу и пушнине, в обход ключ-города Смоленска, оставив в стороне Московию.
— Снарядить гонца с приказом племяннику, и отправить распоряжение Меньшикову.

Продолжение следует.



Ссылка в подтверждение: Петербург незаменимый

Мимо этого трудно пройти

Бюст 1. Фридрих I, курфюст Бранденбургский, король Пруссии.Бюст 2. Курфюрстина Бранденбургская, жена Фридриха I.Бюст 3. Пётр Первый А вот тут дед, отец
и сын.
Отсюда и любовь, возвратившегося из Европы, Петра Первого к нерусской девке Марте. Сведения о молодости Екатерины I содержатся в основном в исторических анекдотах и недостаточно достоверны. До сих пор точно не определены её место рождения и национальность.  Ма́рта Самуиловна Скавро́нская (Крузе), Екатери́на Алексе́евна Миха́йлова.Екатерина присвоила Карлу и Фридриху в январе 1727 года графское достоинство, не называя их своими братьями. В завещании Екатерины I Скавронские неопределённо названы «ближними сродственниками ея собственной фамилии». При Елизавете Петровне, дочери Екатерины, сразу после её восшествия на престол в 1741 году в графское достоинство были возведены также дети Кристины (Гендриковы) и дети Анны (Ефимовские).Для сравнения:
 Романов Алексей Михайлович и его жена Наталья Кирилловна Нарышкина, отец и мать Петра Первого.


Сильна династическая линия у немцев, предлагаю вашему вниманию ещё несколько портретов.
 Пётр Первый

Фри́дрих II, или Фридрих Великий, известный также по прозвищу Старый Фриц (нем. Friedrich II., Friedrich der Große, Alter Fritz; 24 января 1712, Берлин — 17 августа 1786, Сан-Суси, Потсдам) — король Пруссии с 1740 года. Яркий представитель просвещённого абсолютизма и один из основоположников прусско-германской государственности.Герцог Швабии с 1147 г., германский король с 1152 г., император «Священной Римской империи» с 1155 г. А теперь присмотритесь к портрету ниже, повнимательнее пожалуйстаОфициальный портрет Петра Первого, напечатанный на банкнотах по приказу Николая Второго, и распространённый по всей России. (Если сходство не выдуманное, ой как сильны некоторые царские династии Европы).

Вот вам ещё одни братья навекИмператор Пётр III и король прусский Фридрих II.

Для того чтобы трезво оценить влияние Европы на романовскую Россию, достаточно посмотреть фото последнего Романова, Николая II

… и сравнить его с фотографией Георга V, короля Великобритании.

Выводы делать вам...

Тут более подробная информация:Ворон ворону глаз не выклюет (династия Ольденбургов).

Чем глубже корни, тем сложнее их раскопать. С женской линией тоже всё в порядке

Сестры принцессы Дагмар и Александра, будущая королева Английская.

 

Очень информативной считаю вот эту статью: Захват России Пруссией в 19 веке, всё те же Гольштейны. Занимателен в этом плане глазик над коронами (к этому «всевидящему оку» мы ещё сто раз вернёмся). Кто с кем воевал в Восточной (Русской) войне 1853 -1858 гг.? И — кто в ней победил? Памятная медаль — за Крымскую (Восточную, Русскую) войну типа 1853-1856 гг. А куда делась вся остальная ВОЙНА?


...«двоеглавый орёл, коронованный двумя императорскими коронами, над которыми такая же, но в большом виде, корона»… Вот и раскрыта «тайна» Верхней Короны на гербе Российской Империи середины 19 века. Но я буду непоследователен, если не скажу всей правды. Третья, самая главная корона, она же и «всевидящее око», первый раз на Российском гербе появилась в аккурат после свержения династии Рюриков. С 1613 года по решению Земского собора в России стала править династия Романовых. При первом царе этой династии — Михаиле Федоровиче (1613-1645) прозванный в народе «Тишайшим» — Государственный герб несколько меняется, а я бы сказал кардинально меняется. В 1625 году впервые двуглавый орел изображается под тремя коронами, на грудь орлу вернулся Георгий Победоносец, но уже не в виде иконы, в виде щита, «Георгий на щите» (фраза «со щитом» и «на щите» навевает тяжелые мысли). Также, на иконах Георгий Победоносец всегда скакал слева направо, т.е. с запада на восток, на новом гербе он развёрнут на запад. Становится ясно, куда потянулась романовская элита, да и сама Россия под их руководством.

Подробная информация о всех изменениях Российского Герба.

Народную память отбивали разными способами, вот один из них:Вся правда об антиалкогольном бунте XIX века…


С закладкой города Петра тоже не всё понятно. 

Уже к моменту закладки Петербург не имел ни одного плюса: ни как город, ни как крепость, ни как порт. Военно-стратегическое его положение было просто самоубийственным – граница со Швецией находилась на расстоянии одного дневного перехода вражеской армии (в 1788 г. во время очередного «обострения международной обстановки» этим едва не воспользуется Густав III, а много лет спустя ситуация повторится и станет причиной советско-финской войны). Ничтожным было значение Питера и как базы военно-морского флота – во-первых, зимой акватория замерзает, а, во-вторых, запереть флот в Финском заливе не представляет труда (уже во времена Петра это делали шведы; в Крымскую войну успешно осуществили англичане; в I и во II мировые – немцы; в результате герои-балтийцы упомянутые катаклизмы пересидели на камбузах и единственным за всю историю Балтфлота «выдающимся» их деянием стало участие в октябрьском перевороте). Гавань имеет ещё одно малоприятное качество – высокую опреснённость воды, из-за которой дерево в ней сгнивает катастрофически быстро (сейчас, быть может, данное обстоятельство и не имеет большого значения, но во времена Петра, когда весь флот был деревянным, это причиняло больше урона, чем вражеские ядра). Неудачное расположение на пятачке, зажатом среди моря, озёр и болот, даёт потенциальному противнику возможность блокировать город не только с моря, но и с суши (что, опять же, более чем наглядно продемонстрировали немцы в Великую Отечественную). А, вот, «грозить шведу» или кому-либо ещё отсюда весьма неудобно: в радиусе сорока километров от Питера просто нет условий для сосредоточения и развертывания сколь-нибудь крупных армейских соединений. И, наконец, как пресловутое «окно в Европу» Петербург не функционировал вообще – не успели ещё забить первую сваю, когда русские войска отбили у шведов Ригу и вся торговля с Западом пошла через Прибалтику (даже сегодня основной товарный поток идёт морем до Клайпеды, а дальше – по железной дороге; выходит, что коммерсантам проще и дешевле протащить груз через три таможни, чем разгружаться в Питере). Да, и как просто населённому пункту ему грош цена: живущий на всём привозном, не способный прокормить себя ни сельским хозяйством, ни рыболовством; с никудышным климатом. «Город, не предназначенный для жизни» — по меткой характеристике Татьяны Толстой…Ссылка в подтверждение: Петербург бестолковыйШутка от автораМне иногда кажется, что большая часть истории написана не так давно. Почему мы должны верить во всё это безоговорочно?

 

Если верхняя картинка вам покажется правдоподобной, средняя вызовет недоумение, то нижняя, как минимум, заставит улыбнуться… Так вот к чему я веду: большая часть нашей истории вызывает у меня не только улыбку, а, как максимум, желание разобраться, понять и принять, или опровергнуть ту самую историю, опираясь на несостыковку тысяч вымыслов и крупицы правды.

Всем известный Сан Сергеич Пушкин в лицее изучал логику, а мы в 21 веке имеем о этой науке смутное представление. Нам политологию, историю научного коммунизма, естественные науки и мировоззрение подавай. Вот только науки ли это?


Императорский Царскосельский лицей (программа обучения).
Программа была разработана М. М. Сперанским и ориентирована в первую очередь на подготовку государственных просвещённых чиновников высших рангов.

Продолжительность обучения первоначально составляла 6 лет (два трёхгодичных курса, с 1836 года — 4 класса по полтора года). За это время изучали следующие дисциплины:
нравственные (Закон Божий, этика, логика, правоведение, политическая экономия);
словесные (российская, латинская, французская, немецкая словесность и языки, риторика);
исторические (российская и всеобщая история, физическая география);
физические и математические (математика, начала физики и космографии, математическая география, статистика);
изящные искусства и гимнастические упражнения (чистописание, рисование, танцы, фехтование, верховая езда, плавание).

А вот тут нынешние стандарты образования:

ОБ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМ СТАНДАРТЕ МИНОБРНАУКИ


Не стоит забывать, что значимый период истории Российской империи придуман именно А.С. Пушкиным, который работал под заказ, и состоял на службе Николая I (камер-юнкер). Хотя большая часть обширной пушкинской рукописи стала известна читателю лишь столетие спустя после смерти поэта, когда она была опубликована в 1938 г. в большом советском академическом издании его сочинений. Объясняется это тем, что после смерти Пушкина рукопись была запрещена тем самым Николаем I (слишком фантастичной она оказалась даже для Николая I), затем затеряна и обнаружена только после революции — в 1917 г. До 1938 г. из нее известны были в печати лишь отдельные отрывки, составлявшие меньше одной четверти ее.
Вот ссылка, будет интересно:

«ИСТОРИЯ ПЕТРА I»

Александр Сергеевич в своих сказках не раз намекал на древнюю историю, потому что официальная её версия была под строжайшей цензурой государя. Вот так например могла выглядеть картина первого посещения Петром I будущего Санкт Петербурга.

Вот открыл царевич очи;
Отрясая грезы ночи
И дивясь, перед собой
Видит город он большой,
Стены с частыми зубцами,
И за белыми стенами
Блещут маковки церквей
И святых монастырей.

Строки из «Сказки о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне Лебеди». К этой сказке мы ещё вернёмся в разделе «Ещё пару слов о скульптурах и статуях».Стены, защита – кругом враги. И на море тоже. А в те времена, видимо, непросто было отличить торговый корабль от военного, поэтому с пристани стреляют (для начала холостыми зарядами). Как бы разведка боем. Не будет стрелять в ответ – значит, нет угрозы нападения, значит, торговый. А если так – пусть заходит в порт, может, чего хорошего привез.

 


А.С.Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах.Из под пера гения литературы, великого поэта и выдумщика, вышло десятки высокохудожественных произведений. Окрылённый ещё одним художественным произведением «историей государства Российского», которое создал для парадного портрета государства Н.М. Карамзин, масон ложи «Золотого венца», ярый сторонник всего европейского, подражатель байерско-миллеровской-шлецеровской теории невежества славян и народа русского. Пушкин писал свою историю, свой роман, своё детище, и там где нужен был размах, страсти, битвы и потери, заговоры и предательства, всё появлялось само собой, всё по закону жанра.

Н.М.Карамзин. История государства Российского

Вашему вниманию предлагается краткий обзор ещё одной сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»Почему мы ничего о своей ВЕЛИКОЙ истории не знаем?Ответ ясен: 1 января 1700 года, вся информация после этой даты лживая и фальсифицированная.«У Лукоморья дуб зелёныйзлатая цепь на дубе томи днём и ночью кот учёныйвсё ходит по цепи кругомидёт на право — песнь заводитналево — сказку говорит.»У — позиционирование. У окна, у меня в рукахЛукоморье — сказочная страна или реальное название местности.Дуб Зелёный — Древо Жизни (символ духовный или масонский), самое крепкое, коренастое, мощное, долговечное.Златая Цепь...З-Лата — Здоровье ЛатаяЗлато — Самый долговечный материал, не окисляется, не портитсяЦепь — соединённая последовательность звеньев (событий, символов, знаков, слов)Златая Цепь — Цепочки знаков ведической руницы на золотых пластинках с записями знаний о мироздании.Днём и ночью — ? Кроме земных суток есть ещё синусоидальные колебания Земли относительно известного Центра Вселенной.?Кот Учёный — при произношении аналогично КОД Учёный. Непонятный для незнающего набор символов.Ходит по Цепи кругом — Круговая Руница.Направо — Налево — Ведические Руны читаются и направо и налево.Песнь — Все Духовные Источники передаются нараспев.Сказку — во времена Пушкина, сказка — официальное свидетельство.Перевод смысла:Около местности с названием Лукоморье находится мощный Духовный Центр с древними Рунами и летописью Реальных событий. 

А хотите точное место? Пожалуйста...

«Там на неведомых» (дорожках)… ~
Там на Неве Домъ Их. 
Находясь под жесточайшей цензурой государя, Пушкину ничего не оставалось, ка шифровать крупицы реальной истории в сказках.

Более подробно тут

Когда легенду можно считать легендой? Когда миф достоин называться мифом? Насколько древним и забытым должно быть событие, чтобы с полным правом войти в категорию “сказки”? И почему некоторые события остаются неоспоримыми, в то время как другие теряют свою значимость и приобретают характер чего-то неустойчивого,  зыбкого, сомнительного.

Теперь обратим теперь внимание на постройки

Знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают.

 «D'aperes nature p. le P-le Grigoire Gagarine. Priutino, ce 4 juine 1833» — «С натуры князем Григорием Гагариным. Дописано в Приютино. Сего 4 июня 1833»

 Это никак не стыкуется с другой картинкой

Подъем Александровской колонны, 1832. Автор Александр Гаврилович Денисов (1811—1834)
А вот вам литография «Подъём Александровской колонны в 1832 году». Автор Бишебуа Луи Пьер Альфонс, Байо Адольф Жан Батист.
Или так
Добыча колонн, прям со скалы и сразу круглая, верите?С фундаментным блоком под колонной тоже не всё ясно, посмотрим:


О транспортировке такого монолита я молчу, просто не могу придумать, как???А мсье Монферан, так называемый автор, заявляет вот такой чертёж, где в основе сосновые балки, на них уложены каменные плиты, опять вопрос, кому верить? 

Автор Огюст Монферан, 1836 г.

Занимательный фильм в тему разговора

Это больше похоже на соревнование «Чья история появления колонны круче?» В официальной версии победил Монферан, но его метод ой как спорен: Постройте из спичек помост, а потом  прокатите по нему пудовую гирю… выдержит? Я уже о технологии подъёма молчу, математическая модель такой операции не выдерживает никакой критики. Так кому верить?
При всём при этом не стоит забывать, что вес обработанной колонны составил около 700 тонн, сколько тогда весила заготовка под неё? Кто и когда обрабатывал такие монолиты? Где завод, документация, мастера, автор наконец? Из чего сделан фундамент под такой вес? И сколько таких… или чуть поменьше колонн в Питере?
О создателе колонн читайте тут: Суханов Самсон Семёныч-Ксенофонтыч

А вот вам ещё одна, на мой взгляд, абсурдная ситуация. Садовников не зная о мучениях Монферана рисует то, что видит, то что есть на самом деле.

Обратите внимание на год, колонна стояла, стоит и стоять будет.

А вот вам Литография К. П. Беггрова. 1830 год.Очень информативной в плане нестыковок кажется вот эта картина.Рисунок из российских архивов Романовых.
Странными для меня показались полоски на флаге.

Флаг государства Ольденбург (Мюнстерское князь-епископство
нем. Hochstift Münster)Российский флаг выглядит вот так
А вот интересное фото, такие похожие ангелы.
Фото середины 19 века.Александровская колонна в Санкт-Петербурге. Гравюра. 1835 г. Взято отсюда: Александровская колонна.Санкт-Петербург.Обратите внимание на фигуру «Ангела-Александра» похож?Радует ещё один рисунокОгюст Монферран. Вид на Александровскую колонну со стороны Миллионной улицы. 1830 г. Бумага, акварель, тушь. Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств. Увеличенный вариант, как было и как есть.
Занимательно, да? По моему не в той руке ангел крест держит, змея пропала, а самое смешное, на заднем плане Исаакиевский собор стоит, а по официальной версии, к этому времени у Исаакия был был готов только первый этаж, а купол не мог появиться ранее 1837 года: в 1837 году, когда было завершено основание купола, началась установка 24 верхних колонн.Вот ещё один прокол Монферана30 августа 1834 года. Парад в честь открытия Александровской колонны. Автор Огюст Монферан. А собор то стоит. Рисунки взяты с сайта государственной Российской библиотеки ОТСЮДА стр. 89.Нынешний памятник (колону) венчает фигура ангела работы Бориса Орловского. В левой руке ангел держит четырёхконечный латинский крест, а правую возносит к небу. Голова ангела наклонена, его взгляд устремлён на землю. По первоначальному проекту Огюста Монферрана, фигура на вершине колонны опиралась на стальной прут, который позже был удалён, и при реставрации 2002—2003 годов выяснилось, что ангел держится за счёт своей собственной бронзовой массы. Мало того, что сама колонна выше Вандомской, фигура ангела превосходит по высоте фигуру Наполеона I на Вандомской колонне. Чертам лица ангела скульптор якобы придал сходство с лицом Александра I. Кроме того, ангел крестом попирает змея, что символизирует мир и покой, которые принесла в Европу Россия, одержав победу над наполеоновскими войсками. Лёгкая фигура ангела, спадающие складки одежды, чётко выраженная вертикаль креста, продолжая вертикаль монумента, подчеркивают стройность колонны. Сначала Монферран хотел установить на Дворцовой площади обелиск, но царю эта идея не понравилась. В итоге колонна высотой 47,5 м стала выше всех аналогичных монументов мира: Вандомской колонны в Париже, колонны Траяна в Риме и колонны Помпея в Александрии. Диаметр столпа — 3,66 м. Колонна сделана из розового гранита, вес — 704 т, ее венчает ангел с лицом Александра I. Пьедестал памятника украшают бронзовые барельефы с орнаментами из бронзовых доспехов, а также аллегорическими изображениями побед русского оружия.С ангелом на колонне тоже не всё просто, лично мне сложно отнести его к мужскому роду.Наличие груди, бёдер, мягкости очертаний тела… и сама поза статуи говорит о том, что перед нами женщина. А историки стоят на том, что Ангел, как две капли похож на Александра Первого, за что колону и назвали Александровской, хотя профиль у ангела слишком уж греческий.скрин-шот взят с фильма «Реставрация Александровской колонны»Для сравненияВот так выглядели все греческие Венеры, Афродиты, Дианы....

Как бы вы отнеслись вот к такой статуе, если бы её назвали «Александр I на троне»???
«Александр I на охоте»???
… или «загорающие Александры»???
Идентичность статуи на колонне признана официальной наукой, давайте идентифицируем всё остальное.
Вот ещё один Александр I, сравните сами...
Таких Александров в Питере на каждом шагу....

Один ярый сторонник официальной версии сходства Ангела на колонне с императором Александром I, прислал вот эти фотографии. Выкладываю как есть. Они конечно больше похожи на издевательство… но разве не издевательство та история, в которую нас заставляют верить.


Только всё это статуи и рисунки гермафродитов периода расцвета греческой и римской империй, старые они, очень старые, да и к мужскому полу отнести их можно разве что сильно выпив. А если приписать Александру схожесть с этими фигурами… тогда понятно, почему царь сбежал в ссылку бросив трон (но это уже шутка). Хотя нас до сих пор любыми способами, даже такими, пытаются заставить верить в этот абсурд.
Вот изображение государяРаздвоенный подбородок, залысины, высокий лоб, большие уши, тонкая верхняя губа, прямо одно лицо с «ангелом на колонне».Александр ПервыйЕсли кто-то и видит сходство, то это не я, точно. По всем канонам такой монумент должен был быть сконструирован кем угодно, но только не французским архитектором Монферраном. Но получилось именно так, архитектор откликнулся на конкурс, якобы объявленный Николаем Первым, и проект француза оказался самым лучшим. Монферан в тот момент был самым сговорчивым и удобным архитектором. В жизни императора Александра 1 не меньше тайн, чем в жизни Петра 1. Ниже ссылка:

Александр 1. Тайна жизни и тайна смерти.

Продолжение источник: http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.