Художник Андрей Ремнев

АНДРЕЙ РЕМНЕВ — ПОЭТИЧНО И ИЗОБРЕТАТЕЛЬНО ПРАВДА ЛИШНЯЯ СТАРАТЕЛЬНОСТЬ — ОСЛАБЛЯЕТ...

Автор - ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ. Это цитата этого сообщения

Маргарита Владимировна 

Андрей Ремнев– художник «непонятной ясности», который через призму отчуждения и сюрреализма делает видимым свой мир. Некоторые картины полностью основываются на впечатлениях его детства. Другие темы, которые его заинтересовывают и которые постоянно возникают в его картинах –  четыре сезона и мифология. Живопись Ремнева – это взрыв креативности и виртуозности, где художник работает в соответствии со своими духовными идеалами.                 
(продолжение ниже — Ю.К.) АНДРЕЙ РЕМНЕВ — ПОЭТИЧНО И ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОПРАВДА ЛИШНЯЯ СТАРАТЕЛЬНОСТЬ —  ОСЛАБЛЯЕТ...=========================================уже как-то писал об этом искусстве и может даже Толстого приводил в пример но захотелось еще раз прикоснуться к этой теме (которая всплыла по электронной почте)  — восхитительно... — поэтично... — изобретательно... — как замечательные сны... — тонкая ностальгия о России ушедшей... — нет надоедности поверхностной как у реалистов... — сюр — но не отвратительно как у Дали... масса достоинств в этой прекрасной живописино надо сказать что старательность  — ослабляет прекрасное искусство этого художника я приведу в пример любимые мной для разбора — ошибки Толстого у него старательность передачи достоверностизатмевает художественное мышление и — он делает ошибкит.к. при старательном разглядывании внешних подробностейупускает глубинные процессы в рассказе «Крейцерова соната»я не помню ничего т.к. все перечеркиваетсясовершенно ложным утверждениемчто поцелуи супругов не греховны только тогдакогда есть замысел деторождения и что тогда описания подробностей героевесли основная мысль — ложна? в совершенном мире создателякоторый говорит будьте как дети — важно очарование и бескорыстные поцелуи восторгаа не мысль о деторождении мысль может соединить чужих людейи счастье будет загублено и дети будут несчастными еще ужаснее у него история с притчейкоторую он старательно изобразил изо всех сили можно сказать старательно похоронил притчу — притча о том что оторванные от цивилизации рыбаки не знали как молитьсяа когда их научил священник проезжавший мимоони побежали по воде переспрашивать словаи не тонули и восхищенный проповедник сказал — молитесь как и раньше молились.... Толстой изобразил палубу корабля с описанием сарафанов и сапог и половици один из пассажиров обронил что здесь проживают особенные рыбакии священник попросил капитана корабля остановиться и дать ему лодку что тот и сделал ...(чего бы не сделал ни один капитан а скорее бы утонул с кораблем чем по желанию пассажираостановить корабль и отдать лодку и ждать у моря погоды)и вот находит священник умудренных старцеви учит их молится и отплывает и они бегут переспрашиватьи он им говорит — ладно молитесь как раньше! что произошло? Толстой убил главного героя притчи — Простодушие! — и вместо него одел рыбаков в одежды мудрецов-старцев… — но мудрецы не побежали бы переспрашивать! — значит они увы глупые..а то что не утонули — это уже бессмысленная и не убедительная фальшь...  вот так старательность Толстого погубила прекрасную притчу... в этой живописи излишняя старательность вырисовывания лиц или еще чего — делает фантастичностьстранным чем-то и не убедительным — смотришь на розовощекую мордочку дамыи понимаешь что с ней эти чудеса ну никакне могли произойти т.к. она не тот персонажона не мечтательница — она лишена этих чувств... надеюсь молодому автору пригодится мое замечание... в какую же меру надо стараться?очень просто:в ту меру в какую рука возьмет  — но не в меру профессионала… ремесленникаторговца картинами… или рекомендации приятеля и т.д.          ======== мой привет  дорога жизни    ===========продолжение 


 

 Ремнев окончил Московскую школу художеств и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре. В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве.  Но свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.


 



«Фрау Хербст» 2001



«Разделение косы» 1996



«Terra Incognita» 2006



«Красный перец»



«Кедровые орешки»



«Хор» 2006



«Рогатая кичка»



«Лужи» 2008


«Полёт шмеля» 2001



«Декаданс» 2006



«Изразцовая жизнь»



«Небесные тела» 2008



«Рыжая» 2004



«Времена года» 2002



«Археология» 2009


«Веста»


«Попутная песня»



«Дуэль»



«Яблоки Гесперид» 2007



«Укротительница»


«Орнитология» 2010


«Портрет Поли» 2011



«Ураган Дуся» 2007


«Птицеловы», диптих 2007

В своих картинах художник уделяет значительное внимание одежде персонажей. Он говорит «Одежда – это не второстепенная деталь, я ищу связи между главными характерами и декоративными возможностями элементов одежды. Эта взаимосвязь – механизм, с помощью которого я делаю акценты в моих картинах. Самые главные персонажи могут формировать задний план и наоборот. Глядя на картину «Пожар-девка», встает вопрос, живет ли человек в грехе, из-за того, что он потерял контроль над своим разумом.»СПАСИБО  всем и  каждому за + в  свой  комментарий. ( есть желающие  ставить МИ НУС мне, а  получается,  что Вам)!

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.